понедельник, 8 августа 2011 г.

Устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию.


Устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию.

"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Любовь смеется над рассудком. И в этом ее притягательная сила и прелесть"

"Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и все - они уже потеряны навсегда"

"О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!"

"Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть"



Все наши действия бесполезны, все наши попытки тщетны. Каждый из нас буря, но в обычной жизни мы безлики. Беспричинная тоска в наших душах, лишь следствие интуитивного понимания того, что мы можем быть чем то большем.

"Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему."

Мужчина и женщина лежат на кровати и смотрят в потолок. Мысли женщины: "Молчит... Не хочет разговаривать..Наверняка он уже разлюбил меня, у него есть другая. Отношения закончены..." Мысли мужчины: "Муха… Муха на потолке… Как же она держится?"

Я встречался с ней целый год и мы решили пожениться. Единственное, что меня смущало — это ее младшая сестра, которой было 20 лет, она надевала мини-юбки и обтягивающие маечки с большими вырезами. Перед свадьбой она позвонила мне и попросила, чтоб я пришел и посмотрел на свадебные приглашения. Когда я пришел, она была одна. Она сказала, что у нее есть чувства и желания, которые она не в силах преодолеть, что хочет заняться любовью со мной только один раз, перед тем как я женюсь на её сестре. Я не знал, что ответить. Она сказала: «Я иду в спальню, а ты, если хочешь, просто возьми меня». Я был шокирован. Она сняла трусики и кинула их мне. Я постоял немного, потом вышел из дома и направился к своей машине. Мой будущий тесть стоял на улице. Он меня обнял и сказал:
«Мы очень рады, что ты прошел наш маленький тест. Теперь мы точно знаем, что ты подходишь нашей дочери! Добро пожаловать в нашу семью! "
Мораль: Всегда оставляй презервативы в машине…

Летящей походкой я вышла за водкой

подходи не бойся, уходи не плачь

Любовь не имеет смысла, она придаёт смысл всему остальному.

Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать.

- милый, что взять у тебя на память чтоб ты вернулся?
- в рот, дорогая!

- Хочу,как раньше... - Чтоб мы снова были вместе? - нет,чтоб я о тебе даже и не знала..

Можно забыть того, с кем ночи напролёт разговаривал, но никогда не забыть того, с кем вместе молчал...

завидовать, сосать и проигрывать нужно молча, суки

Как-то раз женщина спросила Конфуция:
— Почему когда у мужчины много женщин — это норма, а когда у женщины много мужчин — это плохо?
— Завари чай в 6-ти чайниках и поставь 6 кружек, — сказал он. И она сделала.
— Теперь разлей из одного чайника чай по всем кружкам. [разлила] Как, хорошо?
— Да, — ответила она.
— А теперь из всех чайников налей чай в одну кружку. [разлила] Как, хорошо?
— Да, — сказала женщина.
— Ты пизда тупая, всю притчу испортила.

- А ты изменял?
- НЕТ.
- Почему?
- Я уважаю себя, а значит я уважаю свой выбор.

Каждый мужчина в итоге выбирает ту девушку,которая верит в него больше, чем он сам.

Садится мужик в такси и говорит таксисту "трогай", таксист покраснел и потрогал :D

Не стестняйтесь своих чувст и желаний. Другой жизни для них не будет.

Откройте, милиция!
- Пошли нахуй, я сейчас полицию вызову

«Теряя человека, не теряйте его номер. Мало ли..»

Всегда давай людям второй шанс и никогда не давай третий.

Любящая девушка всё простит,но ничего не забудет...

Пьяная сороконожка
затоптала себя насмерть... =))))

Ничего так не сближает двух людей,
как обосрать третьего :D

Однажды мы уходим от тех, кто нас любит, чтобы потом всю жизнь мысленно к ним возвращаться..

хочешь быть счастливым человеком - не ройся в своей памяти.

Поэтому я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут БАЦ. Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки.

Влюбленная женщина, как собака, которая бежит за грузовиком… И она не знает, что будет делать с грузовиком, когда догонит его.

Это всё к тому, что счастье достижимо, не важно, как долго оно длится. Мы должны прекратить усложнять наши жизни.

Люди устроены так что их тяжело и неприятно любить, но легко и приятно ненавидеть (с)

Лишь глупцы называют своеволие свободой.

Мужчина не думает о себе лишь в те минуты, когда он уверен, что кто-то другой думает только о нем.
Луиза Леблан

Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему хорошо, он ищет еще одну.
Константин Мелихан

Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия.
Анджей Керн

Выдумали тоже, супружество! Настоящему мужчине достаточно няни.
Хенрик Хорош

Нет ничего невозможного для женщины, которая умеет расплакаться в нужный момент перед нужным мужчиной.
Уильям Нокер

Не позволяй себе возненавидеть мужчину настолько, чтобы вернуть ему перстень с бриллиантом!
Сари Габор

Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами.
Милан Кундера

Я не стала любить тебя меньше, просто решила что стоит ценить себя больше

я могла бы сказать как я люблю тебя, но я пойду лучше водки заебашу

Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно в их обществе

«Всё возможно, пока не сделан выбор»

За двумя девушками погонишься - от одной точно по ебалу получишь

Потом в стране появилось больше бабок и меньше смыслов.

Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый...

Очень хочу ребенка... девочку... лет 18-ти

Я в порядке.В каком-то очень хуeвом, но порядке...

"— ТЕЛЕФОН ВСЕ ЗВОНИЛ.
Я ПОДНЯЛ ТРУБКУ.
- АЛЛО?
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - СКАЗАЛА ОНА.
- СПАСИБО, - СКАЗАЛ Я.
- ТЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ?
- НЕТ.
- ЧТОБ ТЫ ГОВНОМ ПОДАВИЛСЯ! - СКАЗАЛА ОНА
И БРОСИЛА ТРУБКУ.
ЛЮБОВЬ, ПОДУМАЛ Я ПО ПУТИ
В ВАННУЮ, ЗАСЫХАЕТ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ
ЧЕМ СПЕРМА." — (Ч. БУКОВСКИ)

Он обещал ей, что позвонит тогда, когда она этого меньше всего ожидает. Но она ждала всегда. Поэтому он ей так и не позвонил.

в конце концов, количество людей на твоих похоронах будет зависить от погоды

Если животные не хотят чтобы их ели, то почему они такие вкусные и сделаны из мяса?

Я так одинока, мне нужна компания....Желательно нефтяная

- а может мне к психологу походить?
- потом психолог будет ходить к психиатру

Сколько же есть вещей, без которых можно жить,например,люди.

Чтобы изменить мир, нужна красивая ложь и море крови.

Помните: Чем вы белее и пушистее, тем приятней вытирать о вас ноги.

Любой вопрос на который нельзя ответить одним предложением - скорее всего попытка доебаться

В некоторых ситуациях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково. Ну, например, если их поджечь. (с)

Как заставить ребёнка читать? У ТЕБЯ ЕСТЬ ДВА ЧАСА ДЛЯ ПОИСКА СМЫСЛА
ЖИЗНИ ПО ГЕГЕЛЮ ИЛИ ТЫ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИШЬ СВОЙ ИНГАЛЯТОР ОТ АСТМЫ

– Давай называть вещи своими именами ? – Давай, пидор.

Мам, Пап, смотрите. Мой новый друг Славик. - Твою мать, мёртвый лось! - Славик, пойдем, нам тут не рады.

Будем пить пока не найдем того кто будет нам и без бухла приятен.

Вноси пожалуйста ясность
-мы будем ебаться?

у меня не маленький словарный запас,ну просто как вам объяснить, ну это, как бы.
ну бля..
идите нахуй.

— Я почему раньше злой был? ПОТОМУ ЧТО ИДИ НАХУЙ СУКА!!!

я отношусь к тому типу людей,у которых всегда всё хорошо,
но однажды они выстрелят себе в голову.

а кто меня не любит тот просто ХОРОШО РАЗБИРАЕТСЯ В ЛЮДЯХ И Я ЕГО НЕ ВИНЮ

Знаете ли вы, что только дельфины и люди занимаются сексом ради удовольствия? Фу, это мерзко, я думал только люди с людьми

Чтобы нравиться девочкам, надо быть умным, красивым, богатым или котом

Денег, которые я заработал, хватит мне до конца жизни, если я умру сегодня в 22.00

не забудь написать той, которую хочешь выебать завтра,
что она волшебная, да и вообще,
не скупитесь, в таком случае, на эпитеты.

если ищите сострадание и справедливости, это в словаре между сифилисом и сукой (с) Паланик

Я пытался до тебя донести, как ты мне нужна и что тебе все равно на меня,а ты услышала только слово кобыла.

Инвалид, ребенок и беременная женщина подрались в метро за место.

чувствуешь себя как котёнок в магазине- всем нравишься, но никому нахуй не нужен.

Девушки как и печеньки, ломаются пока не мокрые (с)

— лучшее что можно делать с тёлками это жёстко драть их нон-стоп 24 часа
не вынимая потому что боженька именно для этого создал чёртову
пиздёнку и вживил её в тело женщин тем самым обнулив смысл их
существования.
— мам... — не ну а чо?

xxx: передай Маше, что телефон починилсо
xxx: и еще что нибудь матерное, на свое усмотрение
yyy: "Умри тупая сука!" - так норм?
xxx: вполне
xxx: но про телефон тоже не забудь

люди, которые не пытаются тебя наебать - либо мертвы либо уже это сделали

4 правила успешного человека: / 1. - избегай мудаков / 2. - избегай мудаков / 3. - будь пунктуальным / 4. - избегай мудаков

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила...

Мы всегда запоминаем людей такими, какими они были в конце. А в конце все сволочи

Комментариев нет:

Отправить комментарий